Аои, как известно - еще и зеленый. А если удвоить, 青々, то ярко зеленый. А нас тут 10 отрядов:-р Что за люди, зверушкой прикрылись. Крокодил, кстати, на вкус похож на курицу, вымоченную в тине:-)
Знаю немного - сама на середине. Не то, чтобы сильно нравилось по сюжету, но и бросить не могу. Бо это литературный детектив с расчлененкой, упорно прикидывающийся мистикой. Должна же я знать, правильно я убийцу вычислила или нет?:-)
Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
"Съешь его, съешь и скажи, что у тебя никто не родился!"
Литературный, ага. После Аой у меня комплекс образовался - что ж они со своей классикой такое проделывают ) Буду смотреть, хорошо; закончу Айшилд, потом по списку - а там весна-смотрилово )
Ночером досмотрю - может, больше скажу. Никак не могу понять, насколько мое непонимание зависит от умений авторов закрутить историю, а на сколько - от неспособности запомнить имена и лица. Ну и перевода, конечно. Я уже Ане жаловалась: мои саберы Тайдзан Фукун пишут как Тайзанфу-кун. Они были с богами на -кун:-)
Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Ох :\ Я вчера ночью заснуть не могла и делать ничего не могла - поглядела киноверсию "Мёда и клевера" - купилась на литературщину с классическим искусством. Ну чего, показали Масая Сакато (ничуть не меняется, всё с той же запредельной улыбочкой, что и в 2004 году) и рёмадэнского Такасуги, не помню как зовут. Тоже такой же ) Вот и всё удовольствие. Суперпошлость на гиперпошлости, абстрактноэ искусство как двигатель морали, нравственности и гения.
Надо разбавить. Начинаю наконец "Землетрясение" и "Дзипанг".
А "Коробка" красивая, опять же, 50-е годы. Но сама история вымороченная в худших анимешных традициях. Последние серии, где - очень плотно - и выдают всю развязку, это сплошное насилие над мозгом. Мотивация - убиться веником. Дурдом плачет по каждому второму. (Зато "каждый первый" говорит голосом Ся Годзё - что несколько примиряет с реальностью).
Дивная песня. Дивная )
Мы близко, мы рядом, уже за спиной...
Непра...!Я не ве...! Аллигатор вздохнул.
Что за люди, зверушкой прикрылись. Крокодил, кстати, на вкус похож на курицу, вымоченную в тине:-)
А крокодилов этих мыкуже знаем )
Рудники Родезии тоже пойдут на дело революции.
берцовойкостью в носу - это тоже вы были?..ЗЫ: зверский оффтопик (все равно Лиля не приходит и нас не гоняет... а мы скучаем!)
Ты, часом, "Коробку с демонами" не смотрела?
И кто это здесь скучает, не вижу. Я даже не знаю, что такое "Коробка с демонами". Что это такое? )
Никто не скучает. Времени нету скучать.
Mouryou no Hako
Посмотрела описание. Послевоенное, ага. Но КЛАМП :\
Но терпеть можно )
Счас поставлю на закачку, спасибо. А ты о нём что-то ещё знаешь?
Знаю немного - сама на середине. Не то, чтобы сильно нравилось по сюжету, но и бросить не могу. Бо это литературный детектив с расчлененкой, упорно прикидывающийся мистикой. Должна же я знать, правильно я убийцу вычислила или нет?:-)
Литературный, ага. После Аой у меня комплекс образовался - что ж они со своей классикой такое проделывают )
Буду смотреть, хорошо; закончу Айшилд, потом по списку - а там весна-смотрилово )
Напиши, пожалуйста, о своей реакции, буду ждать.
Я вчера ночью заснуть не могла и делать ничего не могла - поглядела киноверсию "Мёда и клевера" - купилась на литературщину с классическим искусством. Ну чего, показали Масая Сакато (ничуть не меняется, всё с той же запредельной улыбочкой, что и в 2004 году) и рёмадэнского Такасуги, не помню как зовут. Тоже такой же )
Вот и всё удовольствие. Суперпошлость на гиперпошлости, абстрактноэ искусство как двигатель морали, нравственности и гения.
Надо разбавить. Начинаю наконец "Землетрясение" и "Дзипанг".